широкоформатные плоттеры
ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00
INFO@PLOTTERS.RU
Меню

Отзывы об инженерах РуссКом-Графикс


Мы постоянно совершенствуемся и нам важно знать ваше мнение о нас. Мы внимательно изучаем все отзывы и учитываем их в своей работе.

Оставить отзыв


28.02.2019

Оборудование: UJF-3042HG

Город: Зеленоград

Отзыв:
Обращался по замене Y-мотора по гарантии. Работы выполнены качественно и быстро. Отличный сервис, ребята молодцы!



27.02.2019

Оборудование: UJF-3042FX

Город: Москва

Отзыв:
После переезда принтер начал криво печатать относительно правого и левого края, появилась ошибка 403. Вызвали инженера сервиса РуссКом. Все хорошо, проблемы решены, нареканий нет.



20.02.2019

Оборудование: JFХ200

Город: Москва

Отзыв:
Возникла проблема с печатью - смазывалось изображение. Обратились за помощью в сервисный центр РуссКом. Всё сделали, печатает хорошо. Инженером довольны.



18.01.2019

Оборудование: CJV30-100

Город: Москва

Отзыв:
Хотела бы поделиться своими впечатления о сервисе. В январе столкнулись с проблемой печати чёрным цветом (совсем не печатал) и возникла потребность контурной резки на плоттере, а нужного ножа не было. Обратились за помощью в РуссКом. После составления заявки к нам в гости приехал сервисный инженер, который провёл чистку, промывку дамперов и замену ножа, рекомендовал замену расходных элементов. Всё работает, как часы. Очень довольны.



17.01.2019

Оборудование: UJF-3042FX

Город: Дубна

Отзыв:
После замены картриджа с лаком на аналогичный, пропал отпечаток с дюзы "CL". Была произведена ручная прокачка чернил, запускали процедуру FillUP... проведенные операции не помогли. Проблему решил сервисный инженер РуссКом - заменил дампер и адаптер, провёл калибровку и дал полезные рекомендации.



15.01.2019

Оборудование: JFX-1631

Город: Набережные Челны

Отзыв:
Всем довольна, быстро отреагировали и быстро приехали, прямо накануне Нового года, не смотря ни на что. Все сделали, мастер молодец. Теперь рисунок не съезжает. Очень благодарна!
Светлана
Спасибо.



18.12.2018

Оборудование: UJF-3042

Город: Москва

Отзыв:
Начала появляться ошибка "12е head 0010", вызвали инженера. Ошибку устранил, шлейфы заменил, все работает исправно всем довольны.



18.12.2018

Оборудование: UJF-3042HG

Город: Москва

Отзыв:
Была необходимость запуска оборудования после переустановки в другое (расположенное в соседней комнате) помещение. Инженер всё сделал, причём ранее в сервисе предположили, что надо менять детали, но инженер после осмотра и запуска сказал, что необходимости в замене пока нет.



14.12.2018

Оборудование: 3042 FX / 3042MKII

Город: Ростов

Отзыв:
Выражаем благодарность компании РуссКом за профессиональный подход к обслуживанию принтеров Mimaki! В начале декабря к нам приезжал сервис-инженер из московского офиса от компании РуссКом для проведения обучения по подготовке макетов и печати на наших УФ принтерах Mimaki. Восторг! Артём рассказал подробно про объёмную печать и печать лаком, что особенно востребовано в индустрии красоты и моды. Теперь мы умеем использовать больше возможностей принтера. Артём - внимательный, вежливый и любящий свою работу сотрудник (нам есть, с кем сравнивать!). Ждём Артёма в гости ещё раз для проведения углубленного курса по обучению макетам и печати.



15.11.2018

Оборудование: JF-1631

Город: Звенигород

Отзыв:
Обращались в сервис по запуску принтера JF-1631. Все запустили, отличная работа. Но вот скорость реагирования на четвёрку. Певый раз ждал пол недели, второй - неделю. Поставил бы пять, если бы побыстрее.






Оставить отзыв


Ваша оценка: