широкоформатные плоттеры
ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00
INFO@PLOTTERS.RU
Меню

Ремонт Mimaki

Наряду с оборудованием и расходными материалами РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживания оборудования как в Москве, так и во всех регионах России.

Специалисты сервисных подразделений нашей компании сертифицированы производителем, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования, имеют в своём арсенале необходимые средства диагностики и, благодаря широкой складской программе, оснащены всем спектром запасных частей.

Посмотреть отзывы о сервисной службе РуссКом.

Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
всех образцов оборудования в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в пост гарантийный период

ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ
основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.


Заявка на вызов инженера


Школа операторов



Отзывы наших клиентов


10.03.2020

Оборудование: Super Tex R1735

Город: Москва

Отзыв:
Потребовалась замена двух подшипников нагревательного вала, так как слышался скрип, и вал заблокировался. Работу повели в полном объеме, оборудование отладили. Инженер понравился.



10.03.2020

Оборудование: Mimaki JV4

Город: Москва

Отзыв:
В конце февраля принтер начал "пылить"  с разрешением от 720dpi. Вызвали инженера из РуссКома на замену дамперов и устранение пыления. Свою работу инженер выполнил профессионально, порекомендовал замену ПГ. 



28.02.2020

Оборудование: UCJV300-160

Город: Чебоксары

Отзыв:
Хотели бы поблагодарить сотрудника Дмитриева Сергея. К нам  он приезжал 21-22 января и провел инструктаж,обучение по нашему станку и устранил неполадку. Наша заявка на приезд специалиста была оформлена в течение нескольких дней.Очень оперативно.
Сергей объяснял все доступным языком и ответил на все интересующие нас вопросы.
Планируем и в дальнейшем пользоваться знаниями и услугами Сергея.
Также хотим выразить огромную признательность всей команде сервисного цента Мимаки (РуссКом),так как они всегда быстро и качественно отвечают на вопросы по телефонам и помогают на удаленке.
Еще раз спасибо и успехов вам!





Посмотреть все отзывы