широкоформатные плоттеры
ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00
INFO@PLOTTERS.RU
Меню

Ремонт Mimaki

Наряду с оборудованием и расходными материалами РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживания оборудования как в Москве, так и во всех регионах России.

Специалисты сервисных подразделений нашей компании сертифицированы производителем, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования, имеют в своём арсенале необходимые средства диагностики и, благодаря широкой складской программе, оснащены всем спектром запасных частей.

Посмотреть отзывы о сервисной службе РуссКом.

Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
всех образцов оборудования в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в пост гарантийный период

ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ
основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.


Заявка на вызов инженера


Школа операторов



Отзывы наших клиентов


18.01.2019

Оборудование: CJV30-100

Город: Москва

Отзыв:
Хотела бы поделиться своими впечатления о сервисе. В январе столкнулись с проблемой печати чёрным цветом (совсем не печатал) и возникла потребность контурной резки на плоттере, а нужного ножа не было. Обратились за помощью в РуссКом. После составления заявки к нам в гости приехал сервисный инженер, который провёл чистку, промывку дамперов и замену ножа, рекомендовал замену расходных элементов. Всё работает, как часы. Очень довольны.



17.01.2019

Оборудование: UJF-3042FX

Город: Дубна

Отзыв:
После замены картриджа с лаком на аналогичный, пропал отпечаток с дюзы "CL". Была произведена ручная прокачка чернил, запускали процедуру FillUP... проведенные операции не помогли. Проблему решил сервисный инженер РуссКом - заменил дампер и адаптер, провёл калибровку и дал полезные рекомендации.



15.01.2019

Оборудование: JFX-1631

Город: Набережные Челны

Отзыв:
Всем довольна, быстро отреагировали и быстро приехали, прямо накануне Нового года, не смотря ни на что. Все сделали, мастер молодец. Теперь рисунок не съезжает. Очень благодарна!
Светлана
Спасибо.





Посмотреть все отзывы