широкоформатные плоттеры
ПН-ПТ С 9:30 ДО 18:00
INFO@PLOTTERS.RU
Меню

Ремонт Mimaki

Наряду с оборудованием и расходными материалами РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживания оборудования как в Москве, так и во всех регионах России.

Специалисты сервисных подразделений нашей компании сертифицированы производителем, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования, имеют в своём арсенале необходимые средства диагностики и, благодаря широкой складской программе, оснащены всем спектром запасных частей.

Посмотреть отзывы о сервисной службе РуссКом.

Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
всех образцов оборудования в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
в пост гарантийный период

ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ
основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.


Заявка на вызов инженера


Школа операторов



Отзывы наших клиентов


02.04.2019

Оборудование: UJF-3042FX

Город: Москва

Отзыв:
Клиент из Москвы, владелец Mimaki UJF-3042FX, занимающийся печатью на сувенирной продукции, столкнулся с проблемой, что полностью пропадаю дюзы на черном. Продолжительные чистки дают результат лишь на пару часов, а то и меньше. После замачивания дюз ситуация не меняется. Проблема с полным исчезновением черного цвета на тестах возникает уже не в первый раз, но раньше хватало двух-трех чисток, чтобы пробить цвет. Картридж недавно меняли. Клиент попросил прислать мастера, который был у него в прошлый раз, он очень толково и грамотно все объяснил. В результате, проблема была решена инженером РуссКом за один выезд. Клиент доволен, и мы вновь гордимся нашим сервисом.



28.03.2019

Оборудование: JFX200-2513

Город: Кузнецк

Отзыв:
Постоянно выходит ошибка SYPPLY INK. С данной проблемой обратились в РуссКом. В сервисе быстро отреагировали на заявку, ошибку устранили и проблем нет. Инженеру все 5!



28.02.2019

Оборудование: UJF-3042HG

Город: Зеленоград

Отзыв:
Обращался по замене Y-мотора по гарантии. Работы выполнены качественно и быстро. Отличный сервис, ребята молодцы!





Посмотреть все отзывы