Мы постоянно совершенствуемся и нам важно знать ваше мнение о нас. Мы внимательно изучаем все отзывы и учитываем их в своей работе.
27.02.2019
Оборудование: UJF-3042FX
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:180:"После переезда принтер начал криво печатать относительно правого и левого края, появилась ошибка 403. Вызвали инженера сервиса РуссКом. Все хорошо, проблемы решены, нареканий нет. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
20.02.2019
Оборудование: JFХ200
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:153:"Возникла проблема с печатью - смазывалось изображение. Обратились за помощью в сервисный центр РуссКом. Всё сделали, печатает хорошо. Инженером довольны.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
18.01.2019
Оборудование: CJV30-100
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:440:"Хотела бы поделиться своими впечатления о сервисе. В январе столкнулись с проблемой печати чёрным цветом (совсем не печатал) и возникла потребность контурной резки на плоттере, а нужного ножа не было. Обратились за помощью в РуссКом. После составления заявки к нам в гости приехал сервисный инженер, который провёл чистку, промывку дамперов и замену ножа, рекомендовал замену расходных элементов. Всё работает, как часы. Очень довольны. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
17.01.2019
Оборудование: UJF-3042FX
Город: Дубна
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:296:"После замены картриджа с лаком на аналогичный, пропал отпечаток с дюзы "CL". Была произведена ручная прокачка чернил, запускали процедуру FillUP... проведенные операции не помогли. Проблему решил сервисный инженер РуссКом - заменил дампер и адаптер, провёл калибровку и дал полезные рекомендации.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
15.01.2019
Оборудование: JFX-1631
Город: Набережные Челны
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:210:"Всем довольна, быстро отреагировали и быстро приехали, прямо накануне Нового года, не смотря ни на что. Все сделали, мастер молодец. Теперь рисунок не съезжает. Очень благодарна!<br>
Светлана
<br>
Спасибо.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
18.12.2018
Оборудование: UJF-3042
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:129:"Начала появляться ошибка "12е head 0010", вызвали инженера. Ошибку устранил, шлейфы заменил, все работает исправно всем довольны.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
18.12.2018
Оборудование: UJF-3042HG
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:275:"Была необходимость запуска оборудования после переустановки в другое (расположенное в соседней комнате) помещение. Инженер всё сделал, причём ранее в сервисе предположили, что надо менять детали, но инженер после осмотра и запуска сказал, что необходимости в замене пока нет.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
14.12.2018
Оборудование: 3042 FX / 3042MKII
Город: Ростов
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:644:"Выражаем благодарность компании РуссКом за профессиональный подход к обслуживанию принтеров Mimaki!
В начале декабря к нам приезжал сервис-инженер из московского офиса от компании РуссКом для проведения обучения по подготовке макетов и печати на наших УФ принтерах Mimaki. Восторг! Артём рассказал подробно про объёмную печать и печать лаком, что особенно востребовано в индустрии красоты и моды. Теперь мы умеем использовать больше возможностей принтера. Артём - внимательный, вежливый и любящий свою работу сотрудник (нам есть, с кем сравнивать!). Ждём Артёма в гости ещё раз для проведения углубленного курса по обучению макетам и печати.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
15.11.2018
Оборудование: JF-1631
Город: Звенигород
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:203:"Обращались в сервис по запуску принтера JF-1631. Все запустили, отличная работа. Но вот скорость реагирования на четвёрку. Певый раз ждал пол недели, второй - неделю. Поставил бы пять, если бы побыстрее.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
02.11.2018
Оборудование: Москва
Город: UJF-3042HG
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:256:"Потребовалась замена стекла для УФ лампы у принтера UJF-3042HG. Заказали запчасть в РуссКоме и вызвали инженера. Поменяли, всё хорошо. Отдельная благодарность Владиславу, знает своё дело! Сервис понравился, всегда на высшем уровне. Пятерка по всем статьям.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}