Мы постоянно совершенствуемся и нам важно знать ваше мнение о нас. Мы внимательно изучаем все отзывы и учитываем их в своей работе.
06.05.2019
Оборудование: JV33-160
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:362:"После проблем с печатью, по многочисленным рекомендациям коллег решили провести диагностику и перепромыть наш Mimaki JV33-160 на чернила Marabu. Обратились к поставщику, компании РуссКом. В итоге, заменили печатную голову, дамперы, парковку. Станок перемыли на чернила Marabu DIMS. Качество работ и инженер понравились. Всё сделано, как всегда, профессионально. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
02.04.2019
Оборудование: UJF-3042FX
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:365:"Являюсь обладателем станка UJF-3042FX и занимаюсь сувениркой в Москве. В последнее время полностью выпадают дюзы на черном. Раньше хватало двух-трех чисток, чтобы пробить цвет, но в этот раз не помогло даже замачивание дюз. Картридж меняли недавно. За помощью обратились сервис. В результате, проблема была решена инженером РуссКом за один выезд. Огромное спасибо! ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
28.03.2019
Оборудование: JFX200-2513
Город: Кузнецк
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:167:"Постоянно выходит ошибка SYPPLY INK. С данной проблемой обратились в РуссКом. В сервисе быстро отреагировали на заявку, ошибку устранили и проблем нет. Инженеру все 5!";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
28.02.2019
Оборудование: UJF-3042HG
Город: Зеленоград
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:113:"Обращался по замене Y-мотора по гарантии. Работы выполнены качественно и быстро. Отличный сервис, ребята молодцы!";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
27.02.2019
Оборудование: UJF-3042FX
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:180:"После переезда принтер начал криво печатать относительно правого и левого края, появилась ошибка 403. Вызвали инженера сервиса РуссКом. Все хорошо, проблемы решены, нареканий нет. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
20.02.2019
Оборудование: JFХ200
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:153:"Возникла проблема с печатью - смазывалось изображение. Обратились за помощью в сервисный центр РуссКом. Всё сделали, печатает хорошо. Инженером довольны.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
18.01.2019
Оборудование: CJV30-100
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:440:"Хотела бы поделиться своими впечатления о сервисе. В январе столкнулись с проблемой печати чёрным цветом (совсем не печатал) и возникла потребность контурной резки на плоттере, а нужного ножа не было. Обратились за помощью в РуссКом. После составления заявки к нам в гости приехал сервисный инженер, который провёл чистку, промывку дамперов и замену ножа, рекомендовал замену расходных элементов. Всё работает, как часы. Очень довольны. ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
17.01.2019
Оборудование: UJF-3042FX
Город: Дубна
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:296:"После замены картриджа с лаком на аналогичный, пропал отпечаток с дюзы "CL". Была произведена ручная прокачка чернил, запускали процедуру FillUP... проведенные операции не помогли. Проблему решил сервисный инженер РуссКом - заменил дампер и адаптер, провёл калибровку и дал полезные рекомендации.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
15.01.2019
Оборудование: JFX-1631
Город: Набережные Челны
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:210:"Всем довольна, быстро отреагировали и быстро приехали, прямо накануне Нового года, не смотря ни на что. Все сделали, мастер молодец. Теперь рисунок не съезжает. Очень благодарна!<br>
Светлана
<br>
Спасибо.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
18.12.2018
Оборудование: UJF-3042
Город: Москва
Отзыв:
a:2:{s:4:"TEXT";s:129:"Начала появляться ошибка "12е head 0010", вызвали инженера. Ошибку устранил, шлейфы заменил, все работает исправно всем довольны.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}